КРИТЕРИИ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Обложка
  • Авторы: Дмитриев Д.С.1
  • Учреждения:
    1. Самарский государственный университет
  • Выпуск: № 2 (5) (2014)
  • Страницы: 57-61
  • Раздел: Статьи
  • Дата публикации: 15.12.2014
  • URL: https://vmuis.ru/smus/article/view/9032
  • ID: 9032

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье охарактеризованы основные свойства программных продуктов со свободной лицензией распространения, выявлены основные критерии, позволяющие выбрать оптимальный программный продукт при проектировании информационной образовательной среды. Описан опыт Самарского государственного университета выбора системы для работы деканатов на основании определенных критериев.

Об авторах

Д. С. Дмитриев

Самарский государственный университет

Список литературы

  1. Андреев А. А. Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning // Высшее образование в России. № 8-9. 2010. С. 41-44.
  2. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования / под ред. И. В. Роберт. М.: Бином; Лаборатория знаний, 2012. 69 с.
  3. Стрекалова Н. Б., Руднева Т. И., Соловова Н. В. Средства электронного обучения. Самара: Самарский университет, 2013. 32 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник молодых учёных и специалистов Самарского университета, 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах