ВЛИЯНИЕ АВТОБЛОГЕРОВ НА ОТНОШЕНИЕ К ВОЖДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ ИХ ПОДПИСЧИКОВ
- Авторы: Сотников С.
- Выпуск: № 2(21) (2022)
- Страницы: 254-260
- Раздел: Социология
- Дата публикации: 09.08.2023
- URL: https://vmuis.ru/smus/article/view/10312
- ID: 10312
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В представленной статье рассматриваются подходы к определению термина «видеоблог». Обосновывается необходимость научного изучения блогосферы и, в частности, видеоблогов. Видеоблогеры, набирая все большую популярность у своих подписчиков, становятся для многих авторитетными экспертами в различных областях жизни. Проблема исследования заключается в противоречии между ростом популярности видеоблогеров и весьма ограниченной информацией об их влиянии на подписчиков Ключевой темой представленной статьи являются результаты эмпирического социологического исследования, посвящённого оценке подписчиками самого популярного автомобильного видеоблогера нашей страны. Константина Заруцкого, его влияния на отношение подписчиков к вождению автомобиля.