ВЛИЯНИЕ АВТОБЛОГЕРОВ НА ОТНОШЕНИЕ К ВОЖДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ ИХ ПОДПИСЧИКОВ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В представленной статье рассматриваются подходы к определению термина «видеоблог». Обосновывается необходимость научного изучения блогосферы и, в частности, видеоблогов. Видеоблогеры, набирая все большую популярность у своих подписчиков, становятся для многих авторитетными экспертами в различных областях жизни. Проблема исследования заключается в противоречии между ростом популярности видеоблогеров и весьма ограниченной информацией об их влиянии на подписчиков Ключевой темой представленной статьи являются результаты эмпирического социологического исследования, посвящённого оценке подписчиками самого популярного автомобильного видеоблогера нашей страны. Константина Заруцкого, его влияния на отношение подписчиков к вождению автомобиля.

 

 

Об авторах

Сергей Сотников

Автор, ответственный за переписку.
Email: sotnikov96@yandex.ru

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник молодых учёных и специалистов Самарского университета, 2023

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах