ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОГО СОЗНАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ПЕСЕННОГО МАТЕРИАЛА НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
- Авторы: Зайончковская О.В.1, Козырева М.П.1
-
Учреждения:
- Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
- Выпуск: № 2(25) (2024)
- Страницы: 175-179
- Раздел: Педагогика
- Дата публикации: 30.12.2024
- URL: https://vmuis.ru/smus/article/view/27538
- ID: 27538
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В данной работе получено подтверждение того, что в актуальных условиях программы школьного образования языковое сознание старших школьников формируется на недостаточно высоком уровне и для решения этой проблемы требуется внедрение новых технологий обучения иностранному языку. Проанализировав психолого-педагогические особенности развития старшего школьного возраста, мы убедились, что именно в этот период развития личности наиболее эффективно можно сформировать языковое сознание. Мы разработали технологию формирования языкового сознания на основе песенного материала на иностранном языке и провели эксперимент по внедрению данной технологии в процесс обучения иностранному языку в средней школе. В данной работе доказана эффективность нашей технологии формирования языкового сознания на основе песенного материала на иностранном языке благодаря опытно-экспериментальной работе, проведенной на базе МБОУ СОШ №124 г.о. Самара с учениками 10А класса.
Об авторах
Олеся Владимировна Зайончковская
Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
Автор, ответственный за переписку.
Email: zayonchkovskayaa@yandex.ru
Россия
Мария Павловна Козырева
Email: kozyreva-mariya@yandex.ru
Дополнительные файлы
