NBIC-конвергенция наук: готовы ли мы к ней?

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье описывается тенденция современного развития естественнонаучных и гуманитарных областей знания, информатики на уровне конвергенции нано-, био-, информационных и когнитивных наук. В связи с этим обсуждается проблема готовности преподавателей к проектированию методических систем, отражающих содержательные и процессуальные изменения современного образовательного процесса.

Об авторах

О. А. Крысанова

Самарский государственный университет

Список литературы

  1. Roco M., Bainbridge W. Converging Technologies for Improving Human Performance. Nanotechnology, biotechnology, information technology and cognitive science. NSF/DOC-sponsored report / National Science Foundation. Arlington, 2002. 468 p.
  2. Баксанский О. Е., Кучер Е. Н. Когнитивные науки: от познания к действию. М.: КомКнига, 2005. 184 с.
  3. Белая книга по нанотехнологиям: Исследования в области наночастиц, нано-структур и нанокомпозитов в Российской Федерации (по материалам Первого Всероссийского совещания ученых, инженеров и производителей в области нанотехнологий). М.: ЛКИ, 2008. 344 с.
  4. Ястреб Н. А. Конвергентные технологии как фактор развития фундаментальных и прикладных наук // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Философские науки. 2012. № 3. С. 156-160.
  5. Ковальчук М. В. Конвергенция наук и технологий - прорыв в будущее // Наука и технологии в промышленности. 2011. № 4. С. 64-74.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник молодых учёных и специалистов Самарского университета, 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах