NBIC-konvergentsiya nauk: gotovy li my k ney?

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

В статье описывается тенденция современного развития естественнонаучных и гуманитарных областей знания, информатики на уровне конвергенции нано-, био-, информационных и когнитивных наук. В связи с этим обсуждается проблема готовности преподавателей к проектированию методических систем, отражающих содержательные и процессуальные изменения современного образовательного процесса.

About the authors

O. A. Krysanova

References

  1. Roco M., Bainbridge W. Converging Technologies for Improving Human Performance. Nanotechnology, biotechnology, information technology and cognitive science. NSF/DOC-sponsored report / National Science Foundation. Arlington, 2002. 468 p.
  2. Баксанский О. Е., Кучер Е. Н. Когнитивные науки: от познания к действию. М.: КомКнига, 2005. 184 с.
  3. Белая книга по нанотехнологиям: Исследования в области наночастиц, нано-структур и нанокомпозитов в Российской Федерации (по материалам Первого Всероссийского совещания ученых, инженеров и производителей в области нанотехнологий). М.: ЛКИ, 2008. 344 с.
  4. Ястреб Н. А. Конвергентные технологии как фактор развития фундаментальных и прикладных наук // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Философские науки. 2012. № 3. С. 156-160.
  5. Ковальчук М. В. Конвергенция наук и технологий - прорыв в будущее // Наука и технологии в промышленности. 2011. № 4. С. 64-74.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2014 Proceedings of young scientists and specialists of the Samara University

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies