Опыт использования контент-анализа фотографий для изучения самопрезентации пользователей социальной сети «ВКонтакте»

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена исследованию типов самопрезентации пользователей социальной сети «ВКонтакте». Анализ фото-аватара позволил выявить представленность типов самопрезентации «Я-образ», раскрыть иерархию типов в зависимости от половозрастной структуры пользователей.

Об авторах

А. И. Романова

Самарский государственный университет

И. Е. Финкельштейн

Самарский государственный университет

Список литературы

  1. Антонова Ю. А. Демина С. А. Аватар как элемент самопрезентации в социальной сети // Лингвокультурология. 2010. С. 15-20.
  2. Федорова Н. А. Проблема самопрезентации в современной социальной психологии: использование понятийного аппарата теории деятельности // Научные материалы международного форума и школы молодых ученых Института психологии РАН. М., 2010. С. 29.
  3. Жичкина А. Е., Белинская Е. П. Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью. URL.: http://www.psychological.ru (дата обращения: 01.11.2014).
  4. Захарова Н. Ю. Фотографии как объект социологического анализа // Журнал социологии и социальной антропологии. 2008. Т. 11. № 1. С. 141-161.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник молодых учёных и специалистов Самарского университета, 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах