Опыт использования контент-анализа фотографий для изучения самопрезентации пользователей социальной сети «ВКонтакте»
- Авторы: Романова А.И.1, Финкельштейн И.Е.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет
- Выпуск: № 2 (5) (2014)
- Страницы: 73-80
- Раздел: 1
- Дата публикации: 15.12.2014
- URL: https://vmuis.ru/smus/article/view/9035
- ID: 9035
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
А. И. Романова
Самарский государственный университет
И. Е. Финкельштейн
Самарский государственный университет
Список литературы
- Антонова Ю. А. Демина С. А. Аватар как элемент самопрезентации в социальной сети // Лингвокультурология. 2010. С. 15-20.
- Федорова Н. А. Проблема самопрезентации в современной социальной психологии: использование понятийного аппарата теории деятельности // Научные материалы международного форума и школы молодых ученых Института психологии РАН. М., 2010. С. 29.
- Жичкина А. Е., Белинская Е. П. Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью. URL.: http://www.psychological.ru (дата обращения: 01.11.2014).
- Захарова Н. Ю. Фотографии как объект социологического анализа // Журнал социологии и социальной антропологии. 2008. Т. 11. № 1. С. 141-161.