Opyt ispol'zovaniya kontent-analiza fotografiy dlya izucheniya samoprezentatsii pol'zovateley sotsial'noy seti «VKontakte»

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

Статья посвящена исследованию типов самопрезентации пользователей социальной сети «ВКонтакте». Анализ фото-аватара позволил выявить представленность типов самопрезентации «Я-образ», раскрыть иерархию типов в зависимости от половозрастной структуры пользователей.

References

  1. Антонова Ю. А. Демина С. А. Аватар как элемент самопрезентации в социальной сети // Лингвокультурология. 2010. С. 15-20.
  2. Федорова Н. А. Проблема самопрезентации в современной социальной психологии: использование понятийного аппарата теории деятельности // Научные материалы международного форума и школы молодых ученых Института психологии РАН. М., 2010. С. 29.
  3. Жичкина А. Е., Белинская Е. П. Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью. URL.: http://www.psychological.ru (дата обращения: 01.11.2014).
  4. Захарова Н. Ю. Фотографии как объект социологического анализа // Журнал социологии и социальной антропологии. 2008. Т. 11. № 1. С. 141-161.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2014 Proceedings of young scientists and specialists of the Samara University

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies