Особенности формирования конкурентных преимуществ в сфере услуг
- Авторы: Григорьева К.В.1, Семенова Е.Е.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет
- Выпуск: № 2 (5) (2014)
- Страницы: 107-111
- Раздел: 1
- Дата публикации: 15.12.2014
- URL: https://vmuis.ru/smus/article/view/9041
- ID: 9041
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
К. В. Григорьева
Самарский государственный университет
Е. Е. Семенова
Самарский государственный университет
Список литературы
- Курносова Е. А. Конкурентоспособность предприятия сферы услуг на основе формирования инновационного поведения: автореф. дис. … канд. экон. наук. Тольятти, 2009. 26 с.
- Гордин В. Э., Сущинская М. Д. Менеджмент в сфере услуг. СПб.: Бизнес-пресса. 2007. 271 с.
- Курносова Е. А. Классификация инноваций в сфере сервиса // Научное обозрение. 2008. № 2. С. 48-51.
- Хмелева Г. А., Иода Е. В. Управление человеческим капиталом в интересах инновационного развития: международный опыт и российская практика // Вестник Самарского муниципального института управления. 2011. № 2. С. 7-16.