ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

Обложка
  • Авторы: Попов А.А.1
  • Учреждения:
    1. Самарский государственный университет
  • Выпуск: № 1 (2) (2013)
  • Страницы: 54-56
  • Раздел: Психология
  • Дата публикации: 15.12.2013
  • URL: https://vmuis.ru/smus/article/view/9056
  • ID: 9056

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена актуальной для психологической и педагогической науки и практики проблеме формирования готовности детей к обучению в школе. Уровень подготовленности или«школьной зрелости» играет большую роль для дальнейшего развития личности, повышения ее качества обучения и профессионального становления. В статье отражены результаты исследования каждого компонента, определяющего уровень готовности к школьному обучению, сформулированы дальнейшие перспективы.

Об авторах

А. А. Попов

Самарский государственный университет

Email: popovsky_91@mail.ru
г. Самара

Список литературы

  1. Школа и психическое здоровье учащихся / под ред. С. М. Громбаха. М.: Медицина, 1988. 272 с.
  2. Захарова А. В. Психология формирования самооценки. Минск, 1993. 99 с.
  3. Лаврентьева Т. В. Психолог в дошкольном учреждении: методические рекомендации к практической деятельности. М.: Гном и Д, 2002. 144 с.
  4. Шванцара Й. Диагностика психического развития. Прага: Авиценум, 1978. 46 с.
  5. Беседы с учителем. Методика обучения: 1 класс общеобразовательных учреждений / под ред. Л. Е. Журовой. М.: Вентана- Граф, 2007. 384 с.
  6. Белопольский В. И. Зрительно-мо- торный Бендер гештальт-тест: руководство. М.: Когито-Центр, 2008. 42 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник молодых учёных и специалистов Самарского университета, 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах