FORMIROVANIE GOTOVNOSTI DETEY K ShKOL'NOMU OBUChENIYu

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

Статья посвящена актуальной для психологической и педагогической науки и практики проблеме формирования готовности детей к обучению в школе. Уровень подготовленности или«школьной зрелости» играет большую роль для дальнейшего развития личности, повышения ее качества обучения и профессионального становления. В статье отражены результаты исследования каждого компонента, определяющего уровень готовности к школьному обучению, сформулированы дальнейшие перспективы.

About the authors

A. A. Popov

Email: popovsky_91@mail.ru

References

  1. Школа и психическое здоровье учащихся / под ред. С. М. Громбаха. М.: Медицина, 1988. 272 с.
  2. Захарова А. В. Психология формирования самооценки. Минск, 1993. 99 с.
  3. Лаврентьева Т. В. Психолог в дошкольном учреждении: методические рекомендации к практической деятельности. М.: Гном и Д, 2002. 144 с.
  4. Шванцара Й. Диагностика психического развития. Прага: Авиценум, 1978. 46 с.
  5. Беседы с учителем. Методика обучения: 1 класс общеобразовательных учреждений / под ред. Л. Е. Журовой. М.: Вентана- Граф, 2007. 384 с.
  6. Белопольский В. И. Зрительно-мо- торный Бендер гештальт-тест: руководство. М.: Когито-Центр, 2008. 42 с.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2013 Proceedings of young scientists and specialists of the Samara University

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies