СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА РОЛИ МУЗЕЕВ ШКОЛЬНОЙ ИСТОРИИ В ПОВЫШЕНИИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ И ВОСПИТАНИИ ПАТРИОТИЗМА
- Авторы: Агеева Е.А.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет
- Выпуск: № 1 (2) (2013)
- Страницы: 57-64
- Раздел: Социология
- Дата публикации: 15.12.2013
- URL: https://vmuis.ru/smus/article/view/9057
- ID: 9057
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье анализируются результаты социологического исследования, направленного на выявление актуальных проблем музеев школьной истории, а также основных аспектов их взаимо- действия с учащимися, государственными структурами и друг с другом. В ходе работы затрагива- ются вопросы отношения детей и подростков к мероприятиям, организуемым в стенах школьного музея, уровня знаний современной молодежи о Великой Отечественной войне и степень интереса к истории.
Список литературы
- Юхневич М. Ю. Посетитель глазами музея // Музей и личность. М.: Лаборатория музейного проектирования Российского института культурологии, 2007. С. 45-66.
- Юхневич М. Ю. Я поведу тебя в музей. М., 2001. 154 с.
- Минина С. Музей глазами посетителя // Музей и личность. М.: Лаборатория музейного проектирования Российского института культурологи, 2007. С. 67-80.
- Самарская губерния: Общественный выбор. URL: http://my-tlt.narod.ru (дата обращения: 17.04.11).
- Всероссийский центр изучения об- щественного мнения (ВЦИОМ). URL: http://wciom.ru (дата обращения: 17.04.11)