СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА РОЛИ МУЗЕЕВ ШКОЛЬНОЙ ИСТОРИИ В ПОВЫШЕНИИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ И ВОСПИТАНИИ ПАТРИОТИЗМА

Обложка
  • Авторы: Агеева Е.А.1
  • Учреждения:
    1. Самарский государственный университет
  • Выпуск: № 1 (2) (2013)
  • Страницы: 57-64
  • Раздел: Социология
  • Дата публикации: 15.12.2013
  • URL: https://vmuis.ru/smus/article/view/9057
  • ID: 9057

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируются результаты социологического исследования, направленного на выявление актуальных проблем музеев школьной истории, а также основных аспектов их взаимо- действия с учащимися, государственными структурами и друг с другом. В ходе работы затрагива- ются вопросы отношения детей и подростков к мероприятиям, организуемым в стенах школьного музея, уровня знаний современной молодежи о Великой Отечественной войне и степень интереса к истории.

Об авторах

Е. А. Агеева

Самарский государственный университет

Email: ageev-100@mail.ru

Список литературы

  1. Юхневич М. Ю. Посетитель глазами музея // Музей и личность. М.: Лаборатория музейного проектирования Российского института культурологии, 2007. С. 45-66.
  2. Юхневич М. Ю. Я поведу тебя в музей. М., 2001. 154 с.
  3. Минина С. Музей глазами посетителя // Музей и личность. М.: Лаборатория музейного проектирования Российского института культурологи, 2007. С. 67-80.
  4. Самарская губерния: Общественный выбор. URL: http://my-tlt.narod.ru (дата обращения: 17.04.11).
  5. Всероссийский центр изучения об- щественного мнения (ВЦИОМ). URL: http://wciom.ru (дата обращения: 17.04.11)

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник молодых учёных и специалистов Самарского университета, 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах