SUB\"EKTIVNAYa OTsENKA ROLI MUZEEV ShKOL'NOY ISTORII V POVYShENII ZNANIY UChAShchIKhSYa O VELIKOY OTEChESTVENNOY VOYNE I VOSPITANII PATRIOTIZMA

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

В статье анализируются результаты социологического исследования, направленного на выявление актуальных проблем музеев школьной истории, а также основных аспектов их взаимо- действия с учащимися, государственными структурами и друг с другом. В ходе работы затрагива- ются вопросы отношения детей и подростков к мероприятиям, организуемым в стенах школьного музея, уровня знаний современной молодежи о Великой Отечественной войне и степень интереса к истории.

About the authors

E. A. Ageeva

Email: ageev-100@mail.ru

References

  1. Юхневич М. Ю. Посетитель глазами музея // Музей и личность. М.: Лаборатория музейного проектирования Российского института культурологии, 2007. С. 45-66.
  2. Юхневич М. Ю. Я поведу тебя в музей. М., 2001. 154 с.
  3. Минина С. Музей глазами посетителя // Музей и личность. М.: Лаборатория музейного проектирования Российского института культурологи, 2007. С. 67-80.
  4. Самарская губерния: Общественный выбор. URL: http://my-tlt.narod.ru (дата обращения: 17.04.11).
  5. Всероссийский центр изучения об- щественного мнения (ВЦИОМ). URL: http://wciom.ru (дата обращения: 17.04.11)

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2013 Proceedings of young scientists and specialists of the Samara University

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies