ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДА КАНО В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

Обложка
  • Авторы: Рейнюк А.С.1
  • Учреждения:
    1. Самарский государственный университет
  • Выпуск: № 1 (2) (2013)
  • Страницы: 82-85
  • Раздел: Социология
  • Дата публикации: 15.12.2013
  • URL: https://vmuis.ru/smus/article/view/9060
  • ID: 9060

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Данная статья посвящена изучению познавательных возможностей авторской методики японского профессора Нориаки Кано, направленной на изучение атрибутов товара с точки зрения их восприятия потребителем. Владея этой информацией, можно вычленить те «привлекательные качества», которые повышают удовлетворенность потребителя.

Об авторах

А. С. Рейнюк

Самарский государственный университет

Email: reynyuka.s@gmail.com
г. Самара

Список литературы

  1. Цысарь А. Разработка и модификация товаров и услуг - Метод Кано // Новый маркетинг. № 7. 2002. С. 1-14.
  2. Sauerwein E. Experiences with the reliability and Validity of the Kano-Method: Comparison to Alternate Forms of Classification of Product Requirements. Innbruck: QFD Institute, 1999. 428 p.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник молодых учёных и специалистов Самарского университета, 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах