ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДА КАНО В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
- Авторы: Рейнюк А.С.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет
- Выпуск: № 1 (2) (2013)
- Страницы: 82-85
- Раздел: Социология
- Дата публикации: 15.12.2013
- URL: https://vmuis.ru/smus/article/view/9060
- ID: 9060
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Данная статья посвящена изучению познавательных возможностей авторской методики японского профессора Нориаки Кано, направленной на изучение атрибутов товара с точки зрения их восприятия потребителем. Владея этой информацией, можно вычленить те «привлекательные качества», которые повышают удовлетворенность потребителя.
Список литературы
- Цысарь А. Разработка и модификация товаров и услуг - Метод Кано // Новый маркетинг. № 7. 2002. С. 1-14.
- Sauerwein E. Experiences with the reliability and Validity of the Kano-Method: Comparison to Alternate Forms of Classification of Product Requirements. Innbruck: QFD Institute, 1999. 428 p.