POZNAVATEL'NYE VOZMOZhNOSTI METODA KANO V MARKETINGOVYKh ISSLEDOVANIYaKh
- Authors: Reynyuk A.S.1
-
Affiliations:
- Issue: No 1 (2) (2013)
- Pages: 82-85
- Section: Sociology
- URL: https://vmuis.ru/smus/article/view/9060
- ID: 9060
Cite item
Full Text
Abstract
Данная статья посвящена изучению познавательных возможностей авторской методики японского профессора Нориаки Кано, направленной на изучение атрибутов товара с точки зрения их восприятия потребителем. Владея этой информацией, можно вычленить те «привлекательные качества», которые повышают удовлетворенность потребителя.
References
- Цысарь А. Разработка и модификация товаров и услуг - Метод Кано // Новый маркетинг. № 7. 2002. С. 1-14.
- Sauerwein E. Experiences with the reliability and Validity of the Kano-Method: Comparison to Alternate Forms of Classification of Product Requirements. Innbruck: QFD Institute, 1999. 428 p.