О ПРОБЛЕМЕ ПОНЯТИЯ ДОГОВОРА МЕЖДУНАРОДНОГО ФРАНЧАЙЗИНГА
- Авторы: Козлова А.Ю.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет
- Выпуск: № 1 (2) (2013)
- Страницы: 126-129
- Раздел: Юриспруденция
- Дата публикации: 15.12.2013
- URL: https://vmuis.ru/smus/article/view/9068
- ID: 9068
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Список литературы
- Сосна С. А., Васильева Е. Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. М.: Академкнига, 2005. 754 с.
- Англо-русский словарь. URL: http:// www.lingvo.yandex.ru (дата обращения: 15.02.2013).
- Филина Ф. Н. Франчайзинг: правовые основы деятельности. М.: ГроссМедиа, 2008. 371 с.
- Климова С. Франчайзинг: понятие, правовое регулирование и зарубежный опыт // Внешнеторговое право. 2009. № 2. С. 2-12.
- Поворин С. В. Тенденции развития франчайзинга в мировой экономике // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 3. С. 38-47.
- Карих Е. Государство франчайзинг // Карьера. 2002. № 10. С. 30-36.
- Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 14.06.2012) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 5. Ст. 410.
- Примерь бизнес на себя // Российская торговля. 2009. № 10. С. 25-30.
- Гуцол О. С. Развитие франчайзинга в Европейском союзе: предпосылки, условия, тенденции // Вестник Белорусского государственного экономического университета. 2009. № 5. С. 27-34.
- Бобков С. А. Коммерческая концессия как институт в российском гражданском праве // Журнал российского права. 2002. № 10. С. 35-39.