O PROBLEME PONYaTIYa DOGOVORA MEZhDUNARODNOGO FRANChAYZINGA

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

В статье изучена проблематика понятия договора франчайзинга. Исследованы трактовки этого термина и правовое регулирование различных государств в данной области, сделаны выводы относительно решения указанного вопроса.

About the authors

A. Yu. Kozlova

Email: anya8998@mail.ru

References

  1. Сосна С. А., Васильева Е. Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. М.: Академкнига, 2005. 754 с.
  2. Англо-русский словарь. URL: http:// www.lingvo.yandex.ru (дата обращения: 15.02.2013).
  3. Филина Ф. Н. Франчайзинг: правовые основы деятельности. М.: ГроссМедиа, 2008. 371 с.
  4. Климова С. Франчайзинг: понятие, правовое регулирование и зарубежный опыт // Внешнеторговое право. 2009. № 2. С. 2-12.
  5. Поворин С. В. Тенденции развития франчайзинга в мировой экономике // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 3. С. 38-47.
  6. Карих Е. Государство франчайзинг // Карьера. 2002. № 10. С. 30-36.
  7. Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 14.06.2012) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 5. Ст. 410.
  8. Примерь бизнес на себя // Российская торговля. 2009. № 10. С. 25-30.
  9. Гуцол О. С. Развитие франчайзинга в Европейском союзе: предпосылки, условия, тенденции // Вестник Белорусского государственного экономического университета. 2009. № 5. С. 27-34.
  10. Бобков С. А. Коммерческая концессия как институт в российском гражданском праве // Журнал российского права. 2002. № 10. С. 35-39.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2013 Proceedings of young scientists and specialists of the Samara University

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies