САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
- Авторы: Максакова С.П.1, Касьянова Л.О.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет
- Выпуск: № 1 (2) (2013)
- Страницы: 156-160
- Раздел: Языкознание
- Дата публикации: 15.12.2013
- URL: https://vmuis.ru/smus/article/view/9074
- ID: 9074
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
С. П. Максакова
Самарский государственный университет
Email: s.p.maksakova@gmail.com
Л. О. Касьянова
Самарский государственный университет
Список литературы
- Головко Е. А. Организация самостоятельной работы студентов языковых факультетов в условиях информатизации образования URL: http://vestnik.yspu.yar.ru/releases/ pedagoka_i_psichologiy/34_3 (дата обращения: 30.05.2012).
- Алексеева И. С. Профессиональный тренинг переводчика. СПб.: Союз, 2001. 288 с.
- Кайшева Г., Коновалова Е. Theoretical reflections on the problem of the exercises for teaching senior students of the translators' department different types of written translation // Науковi записки. 2010. № 89 (2). C. 298-300.
- Ятаева Е. В. Содержание самостоятельной учебной деятельности по овладению иноязычной лексикой с позиций личностно-деятельностного и компетентностного подходов к обучению иностранному языку // Languages & Literatures. № 23. URL: http://frgf.utmn.ru/mag/23/66 (дата обращения: 23.04.2012).
- Melick Richard Jr., Melick Shera. Teaching That Transforms. B&H Publishing Group, 2010. 352 р.
- Malcolm Knowles, Smith M. K. Informal adult education, self-direction and an- dragogy, the encyclopedia of informal education. URL: www.infed.org/thinkers/et-knowl.htm. (дата обращения: 30.03.2012).
- Spear G. E., Mocker D.W. The orga- nizing circumstance: Environmental determi- nants in self-directed learning // Adult Education Quarterly. №. 35. 1984. P. 1-10.
- Grow G. Teaching Learners to be Self-Directed // Adult Education Quarterly. Vol. 41. №. 3. 1991. P. 125-149.
- Пидкасистый П. И. Самостоятельная деятельность учащихся. М.: Педагогика, 1972. 181 с.
- Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. М.: Академия, 2006. 336 с.