САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена разработке стратегии формирования переводческой компетенции в качестве когнитивной самостоятельной деятельности учащихся. В процессе овладения переводческой компетенцией учащийся получает опыт самостоятельного поиска, оценки и самостоятельного приобретения знаний. Стратегия взаимодействия нацелена на развитие у учащихся способности организовать собственную самостоятельную деятельность и эффективно овладевать системой переводческих компетенций.

Об авторах

С. П. Максакова

Самарский государственный университет

Email: s.p.maksakova@gmail.com

Л. О. Касьянова

Самарский государственный университет

Список литературы

  1. Головко Е. А. Организация самостоятельной работы студентов языковых факультетов в условиях информатизации образования URL: http://vestnik.yspu.yar.ru/releases/ pedagoka_i_psichologiy/34_3 (дата обращения: 30.05.2012).
  2. Алексеева И. С. Профессиональный тренинг переводчика. СПб.: Союз, 2001. 288 с.
  3. Кайшева Г., Коновалова Е. Theoretical reflections on the problem of the exercises for teaching senior students of the translators' department different types of written translation // Науковi записки. 2010. № 89 (2). C. 298-300.
  4. Ятаева Е. В. Содержание самостоятельной учебной деятельности по овладению иноязычной лексикой с позиций личностно-деятельностного и компетентностного подходов к обучению иностранному языку // Languages & Literatures. № 23. URL: http://frgf.utmn.ru/mag/23/66 (дата обращения: 23.04.2012).
  5. Melick Richard Jr., Melick Shera. Teaching That Transforms. B&H Publishing Group, 2010. 352 р.
  6. Malcolm Knowles, Smith M. K. Informal adult education, self-direction and an- dragogy, the encyclopedia of informal education. URL: www.infed.org/thinkers/et-knowl.htm. (дата обращения: 30.03.2012).
  7. Spear G. E., Mocker D.W. The orga- nizing circumstance: Environmental determi- nants in self-directed learning // Adult Education Quarterly. №. 35. 1984. P. 1-10.
  8. Grow G. Teaching Learners to be Self-Directed // Adult Education Quarterly. Vol. 41. №. 3. 1991. P. 125-149.
  9. Пидкасистый П. И. Самостоятельная деятельность учащихся. М.: Педагогика, 1972. 181 с.
  10. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. М.: Академия, 2006. 336 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник молодых учёных и специалистов Самарского университета, 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах