АССОЦИАТИВНЫЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ФЕНОМЕНА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПЕРЦЕПЦИИ
- Авторы: Шалаева Н.Ю.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет
- Выпуск: № 2 (3) (2013)
- Страницы: 77-81
- Раздел: 1
- Дата публикации: 15.12.2013
- URL: https://vmuis.ru/smus/article/view/9088
- ID: 9088
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Список литературы
- Суэми В., Ферхнем А. Психология красоты и привлекательности. СПб.: Питер, 2009. 240 с
- Шалаева Н. Ю. Эффект физической привлекательности в контексте социальной перцепции // Известия Самарского научного центра РАН. 2012. Т. 14. № 2(3). С. 688-691
- Комаров О. О., Шалаева Н. Ю. Феномен привлекательности: кросс-культурный аспект // Известия Самарского научного центра РАН. 2013. Т. 15. № 2(3), С.689-694
- Abric, J.-C. A Structural approach to social representations // Representations of the social. Oxford: Blackwell Publishers, 2001. Р. 42-47
- Vergès, P. L’Evocation de l’argent: une méthode pour la définition du noyau central d’une représentation // Bulletin de Psychologie. Vol. XLV. 1992. P. 203-209
- Мустафина Л. Ш. Исследование со- циальных представлений о совести у россий- ской молодежи (на примере учащейся молоде- жи) // Вестник государственного университета управления. 2009. № 22. С.74-76
- Шалаева Н. Ю. Особенности социального представления о привлекательности в современном обществе // Известия Самарского научного центра РАН. 2013. Т. 15