ASSOTsIATIVNYY METOD ISSLEDOVANIYa FENOMENA PRIVLEKATEL'NOSTI V SOTsIAL'NOY PERTsEPTsII

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

Статья посвящена феномену привлекательности; в ней приводятся результаты эмпирического исследования, демонстрирующие особенности структуры и содержания социального представления о привлекательности и непривлекательности (или о привлекательном и непривлекательном в человеке) в сознании современного общества. Для этой цели предлагается опираться на структурный подход Ж.-К. Абрика и ассоциативный метод исследования П. Вержеса.

About the authors

N. Yu. Shalaeva

Email: 2452513@gmail.com

References

  1. Суэми В., Ферхнем А. Психология красоты и привлекательности. СПб.: Питер, 2009. 240 с
  2. Шалаева Н. Ю. Эффект физической привлекательности в контексте социальной перцепции // Известия Самарского научного центра РАН. 2012. Т. 14. № 2(3). С. 688-691
  3. Комаров О. О., Шалаева Н. Ю. Феномен привлекательности: кросс-культурный аспект // Известия Самарского научного центра РАН. 2013. Т. 15. № 2(3), С.689-694
  4. Abric, J.-C. A Structural approach to social representations // Representations of the social. Oxford: Blackwell Publishers, 2001. Р. 42-47
  5. Vergès, P. L’Evocation de l’argent: une méthode pour la définition du noyau central d’une représentation // Bulletin de Psychologie. Vol. XLV. 1992. P. 203-209
  6. Мустафина Л. Ш. Исследование со- циальных представлений о совести у россий- ской молодежи (на примере учащейся молоде- жи) // Вестник государственного университета управления. 2009. № 22. С.74-76
  7. Шалаева Н. Ю. Особенности социального представления о привлекательности в современном обществе // Известия Самарского научного центра РАН. 2013. Т. 15

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2013 Proceedings of young scientists and specialists of the Samara University

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies