Технология обслуживания пассажиров в аэропорту (на примере международного аэропорта г. Самара «Курумоч»)
- Авторы: Никитина Е.С.1
-
Учреждения:
- Самарский Университет
- Выпуск: № 2 (17) (2020)
- Страницы: 155-159
- Раздел: Экономика и менеджмент
- Дата публикации:
- URL: https://vmuis.ru/smus/article/view/9318
- ID: 9318
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В этой статье я изучила технологию обслуживания пассажиров в аэропорту. Для наглядности я проанализировала и привела в пример работу конкретного аэропорта - Международного аэропорта г. Самара «Курумоч». В работе были решены следующие задачи: изучено разнообразие платных и бесплатных услуг, а также правила их предоставления в аэропорту, организация обслуживания пассажиров до вылета и после прибытия (регистрация на рейс, оформление багажа, выдача багажа), технология контроля пассажиров, досмотр пассажиров и досмотр их багажа. В аэропорту особое внимание уделяют авиационной безопасности, так как обеспечение безопасности пассажиров и багажа является приоритетной задачей в деятельности, которую осуществляет аэропорт. Целью данной работы является изучение технологии обслуживания пассажиров в аэропортах.
Об авторах
Екатерина Сергеевна Никитина
Самарский Университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: katerina33-3@yandex.ru
Россия, 443086, Самара, Московское шоссе, 34