Razrabotka integral'nogo pokazatelyakachestva stomatologicheskoy pomoshchi

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

В работе производилось определение значений приоритетности выбранных показателей качества медицинской помощи методом анализа иерархий. Это позволило создать математическую модель оценки качества. Для анализа были выбраны 9 признаков качества стоматологической помощи. На основе полученных результатов была разработана модель оценки качества работы врача-стоматолога поликлинического звена, пригодная для использования в практическом здравоохранении, и компьютерная программа для автоматизации этой работы.

About the authors

N. M. Polkhovskaya

Yu. L. Minaev

References

  1. Бутова В. Г., Ковальский В. Л. Экспертиза качества стоматологической помощи. М.: STBOOK, 2005. 191 с.
  2. Саати Т. Л. Принятие решений. Метод анализа иерархий. М.: Радио и связь, 1993. 368 с.
  3. Saaty T. L. The Analytic Hierarchy Process. N. Y.: McGraw-Hill, 1980. 287 p.
  4. Saaty T. L., Luis G. V. The Lodic of Priorities. Boston: Kluwer-Nijhoft, 1982. 280 p.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2014 Proceedings of young scientists and specialists of the Samara University

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies