Razrabotka integral'nogo pokazatelyakachestva stomatologicheskoy pomoshchi
- Authors: Polkhovskaya N.M.1, Minaev Y.L.1
-
Affiliations:
- Issue: No 2 (5) (2014)
- Pages: 36-39
- Section: Articles
- URL: https://vmuis.ru/smus/article/view/9027
- ID: 9027
Cite item
Full Text
Abstract
В работе производилось определение значений приоритетности выбранных показателей качества медицинской помощи методом анализа иерархий. Это позволило создать математическую модель оценки качества. Для анализа были выбраны 9 признаков качества стоматологической помощи. На основе полученных результатов была разработана модель оценки качества работы врача-стоматолога поликлинического звена, пригодная для использования в практическом здравоохранении, и компьютерная программа для автоматизации этой работы.
References
- Бутова В. Г., Ковальский В. Л. Экспертиза качества стоматологической помощи. М.: STBOOK, 2005. 191 с.
- Саати Т. Л. Принятие решений. Метод анализа иерархий. М.: Радио и связь, 1993. 368 с.
- Saaty T. L. The Analytic Hierarchy Process. N. Y.: McGraw-Hill, 1980. 287 p.
- Saaty T. L., Luis G. V. The Lodic of Priorities. Boston: Kluwer-Nijhoft, 1982. 280 p.