Разработка интегрального показателякачества стоматологической помощи

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В работе производилось определение значений приоритетности выбранных показателей качества медицинской помощи методом анализа иерархий. Это позволило создать математическую модель оценки качества. Для анализа были выбраны 9 признаков качества стоматологической помощи. На основе полученных результатов была разработана модель оценки качества работы врача-стоматолога поликлинического звена, пригодная для использования в практическом здравоохранении, и компьютерная программа для автоматизации этой работы.

Об авторах

Н. М. Полховская

Самарский государственный университет

Ю. Л. Минаев

Самарский государственный университет

Список литературы

  1. Бутова В. Г., Ковальский В. Л. Экспертиза качества стоматологической помощи. М.: STBOOK, 2005. 191 с.
  2. Саати Т. Л. Принятие решений. Метод анализа иерархий. М.: Радио и связь, 1993. 368 с.
  3. Saaty T. L. The Analytic Hierarchy Process. N. Y.: McGraw-Hill, 1980. 287 p.
  4. Saaty T. L., Luis G. V. The Lodic of Priorities. Boston: Kluwer-Nijhoft, 1982. 280 p.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник молодых учёных и специалистов Самарского университета, 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах