Разработка интегрального показателякачества стоматологической помощи
- Авторы: Полховская Н.М.1, Минаев Ю.Л.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет
- Выпуск: № 2 (5) (2014)
- Страницы: 36-39
- Раздел: Статьи
- Дата публикации: 15.12.2014
- URL: https://vmuis.ru/smus/article/view/9027
- ID: 9027
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В работе производилось определение значений приоритетности выбранных показателей качества медицинской помощи методом анализа иерархий. Это позволило создать математическую модель оценки качества. Для анализа были выбраны 9 признаков качества стоматологической помощи. На основе полученных результатов была разработана модель оценки качества работы врача-стоматолога поликлинического звена, пригодная для использования в практическом здравоохранении, и компьютерная программа для автоматизации этой работы.
Об авторах
Н. М. Полховская
Самарский государственный университет
Ю. Л. Минаев
Самарский государственный университет
Список литературы
- Бутова В. Г., Ковальский В. Л. Экспертиза качества стоматологической помощи. М.: STBOOK, 2005. 191 с.
- Саати Т. Л. Принятие решений. Метод анализа иерархий. М.: Радио и связь, 1993. 368 с.
- Saaty T. L. The Analytic Hierarchy Process. N. Y.: McGraw-Hill, 1980. 287 p.
- Saaty T. L., Luis G. V. The Lodic of Priorities. Boston: Kluwer-Nijhoft, 1982. 280 p.