KONKURENTOSPOSOBNOST' PREDPRIYaTIYV SOVREMENNYKh RYNOChNYKh USLOVIYaKh (NA PRIMERE ZAO «SAMARSKIY BULOChNO-KONDITERSKIY KOMBINAT»)

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

В статье рассматривается конкурентоспособность ЗАО «Самарский булочно-кондитерский комбинат» в современных рыночных условиях, выявлены его конкурентные преимущества, а также проанализирована политика данного предприятия по успешной реализации его продукции.

About the authors

E. M. Ignat'eva

Email: katyusha_ignatev@list.ru

References

  1. Герчикова И. Н. Менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 511 с.
  2. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации. М.: Инфра-М, 2010, 544 с.
  3. Самарский булочно-кондитерский комбинат. URL: http://www.sbkk.ru (дата обращения: 10.05.2013). О заводе // Самарский хлебозавод № 5. URL: http://www.hz-5.ru/ (дата обращения: 10.05.2013).
  4. История // ОАО «Самарский хлебозавод № 9. URL: http://www.samariki.ru/ (дата обращения: 10.05.2013).
  5. История // Торговая марка «У Па- лыча». URL: http://samara.palich.ru/company/ history/ (дата обращения: 10.05.2013).
  6. О компании // Кондитерская фирма «Лиронас». URL: http://www.lironas.ru/about/ (дата обращения: 10.05.2013). Event-менеджмент / У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе [и др.] М.: Эксмо, 2007. 384 с.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2013 Proceedings of young scientists and specialists of the Samara University

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies