Информация об авторе
Bocharov, Vladimir Dmitrievich
Выпуск | Раздел | Название | Файл |
№ 2 (19) (2021) | Экономика и менеджмент | ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СПОРТМАСТЕР» |
Вестник молодых учёных и специалистов Самарского университета Сетевое издание, журнал ISSN 2782-2982 (Online) Учредитель и издатель сетевого издания, журнала: федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» (Самарский университет), Московское шоссе, 34, 443086, Самарская область, г. Самара, Российская Федерация. Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-86495 от 29.12.2023 Выписка из реестра зарегистрированных СМИ Устав сетевого издания Главный редактор: Андрей Брониславович Прокофьев, доктор технических наук, доцент, заведующий кафедрой теории двигателей летательных аппаратов 2 выпуска в год 0+. Цена свободная. |
Адрес редакции: 443011, Самарская область, г. Самара, ул. Академика Павлова, д. 1, Совет молодых учёных и специалистов, каб. 513 корпуса 22 а. Адрес для корреспонденции: 443086, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, 34, Самарский национальный исследовательский университет (Самарский университет), 22а корпус, каб. 513. Тел: (846) 334-54-43 e-mail: smuissu@ssau.ru Доменное имя: VMUIS.RU (справка о принадлежности домена), электронный адрес в сети Интернет: https://vmuis.ru/smus. Прежнее свидетельство – периодическое печатное издание, журнал «Вестник молодых учёных и специалистов Самарского университета», зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Самарской области, регистрационный номер серии ПИ № ТУ63-00921 от 27 декабря 2017 г. © Самарский университет |