Поиск

Выпуск
Название
Авторы
СОВРЕМЕННЫЙ СЕТЕВОЙ ЭТИКЕТ КАК ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН
Захаров Н.А., Киселёва Л.А.
Стратегии и речевые тактики в политическом дискурсе Джо Байдена
Шуляк Е.Н.
ЯЗЫКОВОЕ МАРКИРОВАНИЕ ОНЛАЙН КОММУНИКАЦИИ: ПОЛИУРОВНЕВАЯ СПЕЦИФИКА YOUTUBE-КОММЕНТАРИЕВ
Синельникова А.А., Старостина Ю.С.
КОНЦЕПТ «ВРЕМЯ» В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ДЕЛОВОМ ДИСКУРСЕ
Соколова М.А.
Образовательный проект как инструмент продвижения имиджа вуза: опыт проведения всероссийского конкурса юных инженеров-исследователей с международным участием «Спутник»
Суслина П.В.
Система языковых средств оказания манипулятивного воздействия в англоязычной спам-корреспонденции
Климова Е.А., Черкунова М.В.
КРИТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ТЕОРИИ НОЭЛЬ-НОЙМАН В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЁНЫХ
Булгакова В.О., Каштанова Е.И.
1 - 7 из 7 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах