Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Организационно-экономический механизм повышения эффективности использования воздушного транспорта на рынке туристических услуг
Подгорнова Я.А., Немчинов О.А.
АНАЛИЗ ВАРИАНТОВ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММ СБЕРБАНКА, ВТБ И АЛЬФА-БАНКА
Иванова М.В.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СПОРТМАСТЕР»
Бочаров В.Д.
К ВОПРОСУ О ПОНЯТИИ И ВИДАХ АКЦИЙ
Новиков К.А.
АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ЭФФЕКТОВ МАСШТАБА ЗАСТРОЙЩИКОВ, БАНКОВ И СТРАХОВЩИКОВ НА ОПТИМАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ
Иванова М.В., Гераськин М.И.
Особенности ведения электронного документооборота (на примерах рынков РФ и ЕС)
Красносельцева И.Е., Меркулова Л.П.
ПРОБЛЕМА ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПАКЕТОВ АКЦИЙ
Новиков К.А.
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
Курносова Е.А.
1 - 8 из 8 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах